Генеральный директор Take-Two Штраус Зельник выразил оптимизм по поводу роли искусственного интеллекта в разработке игр, отвергнув опасения, что эта технология может привести к сокращению рабочих мест. Выступая на 52-й ежегодной конференции TD Cowen по технологиям, медиа и телекоммуникациям, Зельник подчеркнул, что искусственный интеллект может сделать разработку более эффективной, позволяя разработчикам сосредоточиться на более сложных задачах без сокращения штата.
Я совершенно не считаю, что генеративный ИИ приведет к сокращению занятости, это безумие. Он не сделает людей неважными. Он изменит характер некоторых форм занятости, и это хорошо.
Такая точка зрения контрастирует с последними тенденциями в индустрии, ведь сама Take-Two объявила о сокращении почти 600 сотрудников и закрытии команд разработчиков таких игр, как «Olli Olli World» и «Kerbal Space Program 2». Несмотря на эти шаги, Зельник утверждает, что ИИ в конечном итоге принесет пользу индустрии, повысив производительность без ущерба для безопасности рабочих мест.